На первом и втором этажах образовательного учреждения расположены кабинеты учителей-логопедов и педагога-психолога, которые оснащены всем необходимым для проведения занятий с воспитанниками детского сада.
Оснащение кабинета учителя-логопеда Куриленко Л.С. |
Тумба под TV - 2 шт. Магнитная (маркерная) доска - 1 шт. Ноутбук - 1 шт. Принтер - 1 шт. Зеркало - 1шт. Стол для логопеда с зеркалом - 1 шт. Индивидуальные зеркала - 6 шт. Столы - 4 шт. Стулья детские - 8шт. Банкетка детская мягкая 1шт Стеллаж для пособий 1шт Шкафы для пособий - 4 шт. Стул компьютерный - 1шт. Банкетка мягкая - 1шт. Тумба - 1 шт. Скамейка детская мягкая - 1шт. Доска меловая -1шт. Шкаф для одежды -1шт. |
Оснащение кабинета учителя-логопеда Шворак Л.Н. |
Стол для логопеда с зеркалом - 1 шт. Столы - 3 шт. Стулья детские - 9 шт. Шкафы для пособий - 2 шт. Тумба - 2 шт. Магнитная (маркерная) доска - 1 шт. Индивидуальные зеркала - 6 шт. Стол песочный с подсветкой -1шт Проектор - 1 шт. Приставка Mimio - 1 шт. Принтер - 1 шт. |
Оснащение кабинета учителя-логопеда Колесовой В.В.
Письменный стол - 1 шт.
Стулья для взрослых - 2 шт.
Столы детские - 4 шт.
Стулья детские - 4 шт.
Кресла детские – 2 шт.
Шкафы для пособий - 2 шт.
Тумба под TV - 1 шт.
Магнитная (маркерная) доска - 1 шт.
Методические материалы для проведения комплексной диагностики – 8 шт.
Балансировочная доска (доска Бильгоу) – 1 шт.
Стол планшетный для рисования песком – 1 шт.
Светодиодный сенсорный занавес – 1шт.
Кресло-груша 1 шт.
Комплект БОС - 2 шт.
Ноутбук - 1 шт.
Проектор - 1 шт.
Приставка Mimio - 1 шт.
Принтер - 1 шт.
В групповых помещениях ОУ оборудованы различные уголки для занятий и развития детей: уголки творчества, музыкально-театральный уголок, уголок здоровья и физического развития, уголок экспериментирования, уголок конструирования, природные уголки и уголки для всестороннего развития детей с учетом гендерного подхода и возрастных особенностей детей. В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками и родителями для развития сенсорных эталонов, мелкой моторики рук, сюжетно-ролевых игр и т.д. Характер размещения игрового, спортивного и другого оборудования обеспечивает свободный доступ к играм и игрушкам, материалам и оборудованию. Расположение мебели, игрушек и другого оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам. В целом содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам и потребностям детей, периодически изменяется и дополняется, обеспечивая "зону ближайшего развития" каждого ребенка. В каждой возрастной группе ДОУ созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности.
Группы дошкольного образования:
Музыкальный зал
В музыкальном зале проводятся занятия, детские праздники, развлечения, вечера досуга для детей и родителей. Для проведения данных мероприятий музыкальный зал оснащен соответствующими пособиями, оборудованием, музыкальными инструментами и необходимыми техническими средствами.
Оснащение музыкального зала
Оборудование
Атрибуты для игр и музыкально-исполнительской деятельности:
Детские музыкальные инструменты:
Библиотеки в детском саду нет, но весь образовательный процесс в ДОУ строится с применением современной методической и детской литературы, которая находится в кабинете старшего воспитателя, в групповых помещениях, в кабинетах специалистов и доступна для постоянного пользования специалистами и воспитателями учреждения
В учреждении создана необходимая среда для осуществления образовательного и оздоровительного процесса. В детском саду имеются физкультурный зал, спортивная площадка и бассейн.
В физкультурном зале имеются материалы и оборудование для двигательной активности, включая оборудование для ходьбы, бега и равновесия; для прыжков; для катания, бросания и ловли; для ползания и лазания; для общеразвивающих упражнений.
Оснащение спортивного зала
Инструкторская
Спортивный зал
Нестандартное оборудование
Развивающая предметно-пространственная среда бассейна обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.
Бассейн:
Инструкторская:
Медкабинет:
Раздевалка:
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению образовательных программ, но и при проведении режимных моментов.
Развивающая предметно – пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей. Пространство групп организовано в виде «уголков», оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). В группах имеется в наличии методическая литература, наглядные пособия, иллюстрированные альбомы, дидактические материалы, демонстрационные дидактические материалы, настольно-печатные игры, аудио пособия, которые соответствуют возрастным возможностям детей и содержанию образовательных программ ДОУ. Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Мультимедийное оборудование и оргтехника:
Экран - 1 шт.
Проектор - 5 шт.
Приставки интерактивные mimio – teach - 3 шт.
Телевизоры - 7 шт.
Фотоаппарат - 1 шт.
Музыкальные центры - 12 шт.
Видеокамера - 1 шт.
Ламинатор - 1 шт.
МФУ - 1 шт.
Ноутбуки - 6 шт.
Компьютеры - 7 шт.
Принтеры - 8 шт.
Принтер цветной - 1 шт.
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям осуществляется через интернет-провайдер.
Самостоятельный доступ воспитанников ДОУ к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
Жилые помещения в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии не предусмотрено
Приемные дни: Вторник с 14:00 до 17:00
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
Мультимедийное оборудование и оргтехника |
Экран - 1 шт. Проектор - 5 шт. Приставки интерактивные mimio – teach - 3 шт. Телевизоры - 7 шт. Фотоаппарат - 1 шт. Музыкальные центры - 12 шт. Видеокамера - 1 шт. Ламинатор - 1 шт. МФУ - 1 шт. Ноутбуки - 6 шт. Компьютеры - 7 шт. Принтеры - 8 шт. Принтер цветной - 1 шт. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
*частично приспособленные (не для всех категорий лиц с ОВЗ)
__________________________________________________