СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ГБДОУ ДЕТСКОГО САДА №42
ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА С УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГБДОУ детский сад №42 Пушкинского района Санкт-Петербурга ведет совместную работу со следующими учреждениями образования, культуры, спорта и здравоохранения:
- Информационно методический центр Пушкинского района Санкт-Петербурга – взаимопланирование воспитательно-образовательной работы;
- ГБОУ СОШ № 257– посещение занятий детей подготовительной к школе группы, экскурсии детей в школу, в кабинеты начальных классов, в спортивный зал, в библиотеку, в школьный музей с целью преемственности дошкольного и начального школьного образования; совместные акции и развлечения;
- Пушкинский Дом культуры – посещение детьми театрализованных представлений, участие в ежегодном конкурсе «Звезды на ладошках»;
- СДЮШОР (Спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва) Пушкинского района - участие воспитанников, семей воспитанников в ежегодных спортивных конкурсах;
- Районный опорный центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения Пушкинского района Санкт- Петербурга - организация совместных экскурсий, викторин, развлечений, конкурсов, выставок детского творчества с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
- Детская поликлиника № 49 Пушкинского района Санкт-Петербурга - медицинский осмотр детей при поступлении в учреждение, систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников; работа по организации профилактических осмотров и проведение профилактических прививок; медицинский контроль за организацией физического воспитания; контроль за питанием детей; повседневный контроль за соблюдением требований санитарных правил;
- ГБОУ ЦПМСС Пушкинского района Санкт-Петербурга (Центр психолого-медико-социального сопровождения) –обследование детей, направление на районную комиссию с целью определения дальнейшего образовательного маршрута;
- Детская библиотека Колпинского района Санкт-Петербурга - ознакомление детей с работой библиотеки; маркетинг новой детской художественной литературы, посещение выставок, повышение профессионального мастерства педагогов.
Социальные условия учреждения способствуют успешной социализации дошкольников. Педагоги используют эти возможности для ознакомления воспитанников с окружающей действительностью.