Нормативные правовые акты,
регулирующие порядок обращений и личный прием граждан:

Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 №1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Указ Президента Российской Федерации от 17.04.2017 г. №171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»

Уважаемые посетители сайта!

Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать электронное обращение, письменное обращение, воспользоваться личным приемом, позвонить по телефону, задать вопрос заведующему и оставить отзыв в гостевой книге сайта.

Обращения граждан 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
В гостевой книге сайта 5 1 2 3
Личный прием заведующего 60 73 70 43

Статистические данные о работе с обращениями граждан за 2020 год.
Статистические данные о работе с обращениями граждан за 2019 год.
Статистические данные о работе с обращениями граждан за 2018 год.
Статистические данные о работе с обращениями граждан за 2017 год.

Мобильное приложение «Безопасный Санкт-Петербург»

Консультационный центр
«Правила роста»

оказывает бесплатную информационную, юридическую и психологическую помощь семьям, воспитывающих детей по адресу: Каменноостровский пр., д.50
Часы приема: вторник-пятница с 10.00 до 19.00, суббота с 11.00 до 18.00
Единый номер горячей линии: +7 (812) 602-02-69
Все консультации проводятся бесплатно, по предварительной записи.
Записаться можно через личный кабинет на сайте организации: www.pravilarosta.ru