Нормативные правовые акты,
регулирующие порядок обращений и личный прием граждан:
Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 №1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
Указ Президента Российской Федерации от 17.04.2017 г. №171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Уважаемые посетители сайта!
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать электронное обращение, письменное обращение, воспользоваться личным приемом, позвонить по телефону, задать вопрос заведующему и оставить отзыв в гостевой книге сайта.
- Электронное обращение
- Письменное обращение
- Обращение по телефону
- Личный приём
- Задать вопрос заведующему
- Гостевая книга
- Часто задаваемые вопросы
Обращения граждан | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год |
В гостевой книге сайта | 5 | 1 | 2 | 3 |
Личный прием заведующего | 60 | 73 | 70 | 43 |
Статистические данные о работе с обращениями граждан за 2020 год.
Статистические данные о работе с обращениями граждан за 2019 год.
Статистические данные о работе с обращениями граждан за 2018 год.
Статистические данные о работе с обращениями граждан за 2017 год.