1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность.
№ п/п |
Позиции |
Ссылка |
1 |
Раздел«Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» |
|
2 |
Подраздел «Основные сведения» |
http://white-sail-ds42-pushkin.ru/index.php/osnovnye-svedeniya |
3 |
Подраздел «Структура и органы управления ОО» |
|
4 |
Подраздел «Документы» |
|
5 |
Подраздел «Образование» |
|
6 |
Подраздел «Образовательные стандарты» |
http://white-sail-ds42-pushkin.ru/index.php/obrazovatelnye-standarty |
7 |
Подразделы |
http://white-sail-ds42-pushkin.ru/index.php/finansovo-khozyajstvennaya-deyatelnost |
8 |
Подразделы |
http://white-sail-ds42-pushkin.ru/index.php/stipendii-i-inye-vidy-materialnoj-podderzhki |
9 |
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: - раздел «Документы» - раздел «Услуги и работы» |
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
№ п/п |
Позиции |
Ссылка |
|
1 |
Подраздел «Руководство. Педагогический состав» |
||
2 |
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты |
||
3 |
Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты |
||
4 |
Информация |
ФИО, должность, преподаваемая дисциплина (при наличии) |
|
5 |
уровень образования |
||
6 |
квалификация, ученое звание и степень (при наличии) |
||
7 |
опыт работы |
||
8 |
наименование направления подготовки и (или) специальности |
||
9 |
данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) |
||
10 |
общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении |
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
№ п/п |
Позиции |
Ссылка |
1 |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
|
Доступность взаимодействия |
||
2 |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). |
|
3 |
по электронной почте |
|
4 |
с помощью электронных сервисов |
http://white-sail-ds42-pushkin.ru/index.php/elektronnaya-priemnaya |
5 |
наличие возможности внесения предложений |
http://white-sail-ds42-pushkin.ru/index.php/elektronnaya-priemnaya |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
№ п/п |
Позиции |
Ссылка |
1 |
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. |
|
2 |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). |
|
3 |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. |
|
4 |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п |
Позиции |
Ссылка |
1. |
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
|
2. |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
|
3. |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
|
4. |
Проведение психологических исследований, опросов. |
|
5. |
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. |
http://white-sail-ds42-pushkin.ru/index.php/okazanie-psikhologo-mediko-pedagogicheskoj-pomoshchi-obuchayushchimsya |
6. |
Наличие штатных логопедов |
http://white-sail-ds42-pushkin.ru/index.php/usloviya-organizatsii-obucheniya-i-vospitaniya-obuchayushchikhsya-s-ovz |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п |
Позиция |
Ссылка |
1. |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. |
|
2. |
Наличие программ художественной направленности. |
|
3. |
Наличие программ естественно-научной направленности. |
|
4. |
Наличие программ краеведческой направленности. |
|
5. |
Наличие программ технической направленности |
|
6. |
Наличие программ социально-педагогической направленности |
|
7. |
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию |
|
8. |
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
№ п/п |
Позиция |
Ссылка |
1. |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ |
|
2. |
Организация выставок детского творчества в ДОУ |
|
3. |
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)[1]. |
|
4. |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). |
|
5. |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихсястаршего дошкольного возраста. |
|
6. |
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.
№ п/п |
Позиция |
Ссылка |
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. |
|
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. |
|
3 |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
http://white-sail-ds42-pushkin.ru/doc/sistema-fizkulturno-ozdorovitelnoj.pdf |
4 |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами |
http://white-sail-ds42-pushkin.ru/index.php/sotsialnoe-partnerstvo |
5 |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). |
http://white-sail-ds42-pushkin.ru/index.php/nashi-gruppy?layout=edit&id=76 |
2.6. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ п/п |
Позиция |
Ссылка |
1. |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
|
2. |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. |
http://white-sail-ds42-pushkin.ru/index.php/nashi-gruppy?layout=edit&id=28 |
3. |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
|
4. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. |
http://white-sail-ds42-pushkin.ru/doc/rabochaya_programma_uchitelya-logopeda.pdf |
5. |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
|
6. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |
|
7. |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. |
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
https://docs.google.com/forms/d/1H-TYOdCUdyasZrV_O2vTFUkpbVZdnAXJNtmnHTvpujo/viewanalytics
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций
https://docs.google.com/forms/d/1H-TYOdCUdyasZrV_O2vTFUkpbVZdnAXJNtmnHTvpujo/viewanalytics